14:10 

blue fox
Синий Лис
что-то я этой жизни сильно не понимаю
смотрела брендовые бижутерные браслеты по разным сайтам - кожаный или тряпичный жгут + подвеска и застежка (даже не ювелирные) - 5-8 тыщ? неужели народ готов платить такие деньги за фенечку "с именем"???
сделать такой браслет - полчаса, расходка - рублей 200

@темы: фигня всякая, мир вокруг

URL
Комментарии
2017-02-02 в 14:25 

venbi
Ты не те "бренды" смотрела))) Очень много китайского дерьма трехкопеечного с Алиэкспресса, которое пытаются выдать за бренд. Хотя ту же Пандору я не понимаю, для меня это дешевка просто... А народ с ума сходит.

2017-02-02 в 14:33 

blue fox
Синий Лис
venbi, ну я видела серебряные вариации с хорошим мюрановским стеклом, качественными стразами и натуральными камнями типа пандоры, но не пандора, там были очень красивые бусины. Да и сама идея браслета-трансформера неплоха очень. Мне кажется популярность скорее идеи этой играет

URL
2017-02-02 в 14:41 

venbi
Серебро и муранское стекло сами по себе не могут стоить дешево, но нужно видеть разницу между такими изделиями (с качественными составляющими) и дешевым ширпотребом. А его сейчас появилось очень много... К сожалению.

2017-02-02 в 14:57 

Сусуватари
blue fox, вживую на ком-нибудь такой браслет видела?

2017-02-02 в 15:05 

blue fox
Синий Лис
venbi, ну вообще говоря и серебро бывает грубой работы, но вообще говоря именно по тонкости и аккуратности работы и определяется качество по-моему

Сусуватари, который? наборный? видела - мы как-то от фирмы толпой одной девушке дарили на юбилей, она давно хотела.
или дорогую фенечку? фенечки я не различаю честно говоря.

URL
2017-02-02 в 15:14 

venbi
blue fox, не только грубой работы, но и низкопробное серебро бывает. Например, туркменское... Там столько добавок, что серебром это назвать уже нельзя)) Но даже из низкопробного серебра и "грубой" работы попадаются очень самобытные изделия - этника или бохо... Которые язык не повернется назвать ширпотребом.

2017-02-02 в 15:16 

blue fox
Синий Лис
venbi, ну этника да, но ее надо уметь носить и вписывать в свой стиль, она в этом смысле очень капризная.

URL
2017-02-02 в 15:20 

yanus-sin
Ну так вот - шикарная ниша для стартапа!

2017-02-02 в 15:22 

blue fox
Синий Лис
yanus-sin, эээ, я не поняла?

URL
2017-02-02 в 15:40 

Сусуватари
blue fox, я про те, относительно которых ты недоумеваешь:)

2017-02-02 в 15:41 

Nagr
а круассан не получился его там быстро кто-то съел (с)
blue fox, вот да)) я в примесях серебра и выделке кожи совсем не разбираюсь, но недавно искала подарок подруге - браслет, плетеный из кожи и серебра, со вставками из гематита (или любого черного камня). Цены убили. Не думаю, что цена в 8 тыс за 2,5 грамма серебра, вплетеного в три кожаных ремешка на запястье, себя оправдывает какими-то ремесленными тонкостями. Только маркетингом.

2017-02-02 в 15:55 

blue fox
Синий Лис
Nagr, ну кожаного шнура у мну нет, и серебряных застежек тоже, но могу кожу нарезать полосками, и гематитовые бусины есть :-))) не для подруги, просто по приколу сделать. Надо только поискать застежку черного металла, а то у меня только пряжка магнит есть
впрочем есть немного тонюсенькой крапчатой кожу можно поробовать и шнур сострочить или склеить...

А кстати почему искала именно такой браслет - это что ли модно сейчас?

URL
2017-02-02 в 15:59 

yanus-sin
я не поняла?
делай! заполняй сегмент) у тебя же такие прикольные штуки получаются

2017-02-02 в 16:04 

blue fox
Синий Лис
yanus-sin, вот прикола ради сделаю и выставлю тут - и посмотрим польстится ли хоть кто-нибудь даже за цену расходки :-)))
я абсолютно нулевый продавец. За всю мою жизнь у меня купили не более пяти вещей :-))) и одной из них был стишок в восемь строчек :-)))

URL
2017-02-02 в 16:19 

Nagr
а круассан не получился его там быстро кто-то съел (с)
blue fox, такой искала, потому что она его себе придумала. Хуже нет искать "такое же, но без крыльев")))) В итоге обошлась серебряным браслетом и гематитовыми четками, а она уже сама вплела это все в кожу, как ей это представлялось.
Что ты можешь, я даже не сомневаюсь)) и что твой "прикол" с руками оторвут - тоже))

2017-02-02 в 16:24 

blue fox
Синий Лис
Nagr, да нет, я прелести фенечек особо не понимаю, по мне они все одинаковые, и различаются только "жгутиком", "косичкой", "обычной намоткой с перемычками"

URL
2017-02-02 в 18:41 

vlad.
Собственно, это всё
blue fox, печально: знаем мы таких!

Хотя ту же Пандору я не понимаю, для меня это дешевка просто... А народ с ума сходит.
Для меня она всегда была тинейджерским брендом. Хотя на те страницы, где цена переваливает за сотку за бусину, я просто обычно не заглядываю, типа "слипнется/треснет" )))

2017-02-02 в 18:50 

blue fox
Синий Лис
vlad., :-))))) в каждой избушке свои погремушки :-)))) но все таки ты фильтруешь адекватные цены

URL
2017-02-02 в 19:14 

yanus-sin
blue fox, мой ребенок тащится от таких штук, дарил другу браслетик, потом и ему Миколайчик принес.
Качество сомнительное (и фотографии, и самого браслета). Он из кожзама ос всякими пластмасовыми, деревянными, металлическими бирюльками.
Все собираюсь сделать что-то подобное, но из кожи, но руки пока не доходят.
Я это вообще к тому, что у подростков-молодежи эти браслетики очень популярны. Мне кажется, спрос будет. Можно разместить страничку в контакте, подключить знакомых, чтоб полайкали хотя бы, чтоб раскрутилось.

2017-02-02 в 19:18 

blue fox
Синий Лис
yanus-sin, ну вот да, классическая копеечная фенечка о чем и говорю, но они больше в ходу "фанатские" - т.е. надо знать какие символы и как цеплять :-)))
а я говорю о том, что стиль фенечек пытаются внедрять "бренды" за бешеное бабло :-))) нелогично выглядит

а в контактике ноги моей не будет больше никогда. Мне хватило впечатлений на заре социальных сетей там на всю жизнь :-)))) слава богу я успела оттуда выпилиться и забыть как страшный сон :-)))

URL
2017-02-02 в 19:19 

blue fox
Синий Лис
yanus-sin, у меня кстати в массе тоже толстая кожа только :-((( разве что напилить как серединку твоего браслета :-(((

URL
2017-02-02 в 19:26 

yanus-sin
blue fox, да я сама благополучно потеряла пароль от контакта и не собираюсь восстанавливаться)) Но у молодежи все-таки он безмерно популярен.

но они больше в ходу "фанатские" - т.е. надо знать какие символы и как цеплять :-)))
да я видела со знаками зодиака, с какими-то кельтскими мотивами, ну всякие автомобильные марки, но имхо - это хрень какая-то)) Из нашей серии были еще вместо звезды ин-янь, какие-то цветочки, малюк звезду не особо хотел, но она была самым недевчачим символом.

у меня кстати в массе тоже толстая кожа только
да можно разные плетения поверх основного "тела" из толстой кожи. Просто, сама понимаешь, у детеныша рука еще небольшая, что-то громоздкое на ней бы смотрелось глупо (на фото - моя рука, но у нас с ним одной толщины)))
Если нужно, я пофоткаю в том магазинчике, где мы это покупали.

2017-02-02 в 19:29 

blue fox
Синий Лис
yanus-sin, знаешь, очень эффектные браслеты получаются из старых ремешков для мужских часов, такие "с подложкой", вместо часов туда просто недевается любая прикольная пряжка с подходящими ушками и вперед :-)))

URL
2017-02-02 в 19:30 

yanus-sin
ага, знаю. Но у нас таких нет)) Муж с часами не дружит, они у него все ломаются на раз.

2017-02-02 в 19:34 

blue fox
Синий Лис
yanus-sin, ну можно купить такой ремешок подешевле какой :-))) или сделать - была бы только подходящая кожа, пряжки от старья и металлоремонт рядом ежели шо :-))) ну например если надо проклепать :-)))
на мне тоже только строго механические часы живут, а уже кварцевые дохнут постоянно :-((( не знаю в чем дело.
А на мобилах почему-то начинают или сильно отставать или спешить :-((, на компах такого не наблюдается, хотя у нас тут выравнивание постоянно по сети :-)))

URL
2017-02-02 в 19:36 

yanus-sin
Это всё да. Но - нет))) Иди пили свой магазинчик. Будем тебя раскручивать))))

2017-02-02 в 19:37 

blue fox
Синий Лис
yanus-sin, да не, я на магазинчик не напилю :-))) только на разовые продажи :-))))

URL
2017-02-02 в 19:40 

yanus-sin
Ну хоть так))

2017-02-02 в 19:45 

venbi
yanus-sin, blue fox, О, значит, я не одна такая, у кого все часы дохнут)))) :gh3: И механические, и кварцевые, и электронные... Единственные часы, которые держатся уже много лет - отцовские механические с автоподзаводом, японские. Я даже швейцарскую механику умудрилась сломать :gigi: Мне сказали, сильное биополе виновато))) На мобиле тоже время подглючивает, постоянно подправляю)))

2017-02-02 в 19:49 

blue fox
Синий Лис
venbi, у меня ходят только бабушкины механические часы, самые обычные :-))) и выменяла у отца его старый пилот что ли "командирский" на швейчарские супер навороченные часы за тридцать с гаком тыщ по докризисным ценам :lol: подарок такой фирма сделала на 15 беспорочной службы в ее рядах :-)))) поскольку у меня руки слишком здоровенные это были мужские часы :lol:

правда сейчас что-то перестала носить ручные часы совсем... просто мобильника с павербанком хватает на долго теперь, я даже перестала таскать сменные заряженные батареи. Т.е. вариант остаться без часов ваще - очень редкий

URL
2017-02-02 в 19:50 

yanus-sin
venbi, на самом деле, таких людей много)) У меня полно среди знакомых)

А вот папа наоборот - его часы любят. Он их и находит часто (находил раньше, когда гулял больше в парке), и может починить - ему все знакомые отдают часы ремонтировать, у него все идут, даже те, которые отдали не в ремонт, а на детали)) полный дом часов.

2017-02-02 в 20:37 

venbi
у него все идут, даже те, которые отдали не в ремонт, а на детали)) полный дом часов.

yanus-sin, круто!)))

2017-02-02 в 20:40 

venbi
у меня ходят только бабушкины механические часы, самые обычные :-)))
blue fox, самые обычные у меня максимум месяц держатся))) А отцовские уже много лет в строю. Только один раз отдала почистить и поменять масло.

2017-02-02 в 20:51 

blue fox
Синий Лис
venbi, ну для меня раз держатся, значит не обычные :gigi:

URL
2017-02-02 в 22:09 

Jewellery*
The fight isn't over until you win (c)Robin Hobb
blue fox, Для меня она всегда была тинейджерским брендом.
Плюсую к vlad., тоже такое впечатление от Пандоры. Моя дочь к украшениям равнодушна, а вот ее подружке на пару лет постарше я дарила пандоровские бусины к браслету.
Кстати о качестве пандоровского серебра. У меня были их серьги очень приятного дизайна: изогнутая штучка, на которой болтается небольшая подвеска. Года через два изогнутая штучка просто переломилась пополам :( Я, конечно, не знаток, но наше серебро ношу десятилетиями и ничего ему не делается.
Так что соглашусь с тобой, цены накручивают исключительно за модный бренд. Меня еще часто удивляет бижутерия дизайнерских марок. Такие иной раз вещи бывают жутенькие на вид, а стоят дороже украшений из ценных металлов с натуральным камнем.

2017-02-02 в 22:28 

blue fox
Синий Лис
Jewellery*, ну у меня была и есть только одна брендовая бижутерная штука - кулон на цепочке булгари - посеребреная сталь (может даже гальваника или что там) с одной стороны плоская черная пластина не помню какого камня, с другой мелкие цирконы гнездом.
ношу практически постоянно 20лет в хвост и гриву, вид еще не потеряла, хотя цепочка слегка окислилась в прошлом году, видимо
покрытие уже там начало сходить. ну ношу чаще цирконами к телу и они помутнели или просто грязные промежутки, а я не знаю как почистить :-(
а дешевая бижутерия облезает до меди за пару лет, теряет камни или еще что-нибудь. хотя мне наверное просто повезло, не знаю :-)

URL
2017-02-03 в 00:32 

Tael
ну ношу чаще цирконами к телу и они помутнели или просто грязные промежутки, а я не знаю как почистить
blue fox, отнести к ювелиру и почистить в ультразвуковой ванне)) Хорошо отчищает, проверено
ЗЫ. А на мне часы тоже дохнут(( Выжили только одни китайские. Сферические с механикой.

2017-02-03 в 08:26 

blue fox
Синий Лис
Tael, у меня есть ультразвуковая стиральная машинка :-) попробую сперва сама :-)

вот! правильно тио сказала, людей которых часы не любят - много :gigi:

URL
2017-02-03 в 19:05 

Tael
blue fox, расскажешь потом, как чистит ультразвуковая стиральная машинка? ;)

2017-02-03 в 19:08 

blue fox
Синий Лис
Tael, ну у меня таблетка такая, давно уже, отмачивает все классно, правда долго, но ни на чем кроме тряпок не пробовала. А засаленные воротники на ура, и белье кстати хорошо отходит, буквально пару раз тирануть после.
Но на железках ее не использовала ни разу

URL
2017-02-03 в 21:38 

Tael
blue fox, у нас прямо ванночка, мы в ней заготовки для флешек после пайки отмываем))

2017-02-03 в 21:54 

blue fox
Синий Лис
Tael, о как. :-)
не, я по крестьянски в раковине замачиваю. а ванночке наверное сильно круче, там небось несколько источников

кстати. твоя наволочка для думки продолжает тебя ждать :-D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кладовка

главная