17:30 

Пожалуйста! *паппиайз*

blue fox
Синий Лис
АПД2, снова поднимаю, ибо опять нуждаюсь в списке чтения на лето :-)))

АПД. Подняла, чтобы не рыскать по дневнику с телефона. Ну и вобщем-то вопрос чтения всегда актуален, если еще реки есть - не откажусь :-)

посоветуйте динамичную книжку с приключениями типа буджолд, чтобы и сюжет и герой ух! положительный и живучий :-)))
не сильно короткую, но и не бесконечный цикл, законченную, или автора, которого можно читать подряд
можно фэнтези, можно нф, можно вариант лайт, можно даже женского авторства.
буджолд, громыко, фрай, семенова, панкеева и много кто еще уже вдоль и поперек по восемь раз :-(((
андрэ нортон не предлагать, не люблю я ее
пратчетт, толкиен - не идут, сапковский тоже уже читан неоднократно...

Итак, список летнего чтения, плавно переехавший в список осеннего и уже и зимнего:gigi:, прочитанное с каментами :-)))))
запись создана: 22.07.2015 в 19:42

@темы: имеет смысл почитать

URL
Комментарии
2015-07-22 в 20:01 

Ирина в тишине
Always be yourself! Unless you can be Cap.Jack Harkness... alway's be Captain Jack Harkness!
Буджолд не читала, врать не буду. Но очень рекомендую Г.Л.Олди
Есть по мифам греческим, я раза 4 прочла залпом "Герой должен быть один"
Есть фэтнези очень интересный мир "Богадельня" - тоже читала взахлеб.
Есть более-менее юмористическое фентази "Приют героев"
Космоопера у них есть отличная, но она долгая. Попробуйте чего-нибудь из Олди. Вдруг понравится.

2015-07-22 в 20:03 

Nagr
а круассан не получился его там быстро кто-то съел (с)
blue fox, можно даже женского авторства :)
ты читала Робин Хобб?

А как насчет детективов со сквозным героем?
А французы тебе как? Не всем идут, но иногды бывают ничего.

2015-07-22 в 20:17 

Сусуватари
Очень живучий наглый и т п герой у Гарри Гаррисона.
Хорошо читать "Стальную крысу".

А Желязны пробовала? Очень напористые герои - в "Князб света" и особенно живучие - в "Хрониках Амбера".

2015-07-22 в 20:24 

blue fox
Синий Лис
Дженни Харкнесс, Сусуватари, олди, гаррисон, шекли и желязны прочитаны само собой все что было :-(
олди последние правда не особо шли

Nagr, робин хобб что то не помню чтобы читала :-) а что пишет?
детективов я не фанат:-(
а кто подразумевается под французами? в смысле поименно?

URL
2015-07-22 в 20:34 

Джилл Мориган
Мориган М.Д.
"Братство конца" Евгений Малинин
"Рыжий рыцарь" Андрей Белянин

2015-07-22 в 20:39 

Nagr
а круассан не получился его там быстро кто-то съел (с)
blue fox,
Робин Хобб - loveread.ws/biography-author.php?author=Robin-H...

французы недавно прочитанные - Клод Изнер, Жан-Франсуа Паро. Но это детективы ((

2015-07-22 в 20:40 

blue fox
Синий Лис
Джилл Мориган, спасибо, обязательно загляну!

URL
2015-07-22 в 20:41 

blue fox
Синий Лис
Nagr, ага, я уже нашла :-D в той же библиотеке кстати ;-)

URL
2015-07-22 в 20:44 

Nagr
а круассан не получился его там быстро кто-то съел (с)
blue fox, хорошая бибилиотека - легкая, листается на телефоне без проблем)

2015-07-22 в 20:53 

Сусуватари
blue fox, и Саймак? Заповедник гоблинов :)
А Филип Дик? Убик...

2015-07-22 в 20:53 

blue fox
Синий Лис
Nagr, ага, я давно там пасусь :-D

URL
2015-07-22 в 20:54 

blue fox
Синий Лис
Сусуватари, ну этих я тоже не по разу все что смогла найти...

URL
2015-07-22 в 21:36 

Сусуватари
blue fox, и Урсулу Ле Гуин?
Уильям Гибсон?
Нил Стивенсон?

2015-07-22 в 21:47 

blue fox
Синий Лис
Сусуватари, ле гуин само собой, а вот двух остальных сходу не помню, надо будет посмотреть

URL
2015-07-22 в 22:13 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
Мир пауков Уилсона Колина?
вконтакте можно скачать без проблем.
читать дальше

2015-07-22 в 22:14 

Arrkat
Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
Эддингса люблю, Хроники Элении и Тамули (6 книжек).

Энн Маккефри читала?

2015-07-22 в 22:23 

blue fox
Синий Лис
Ларсон, про пауков не знаю, но поищу, хотя название отпугивает, не люблю пауков. в контакте нет меня:-(

Arrkat, :squeeze: кажется это все не читала, будем посмотреть:-) спасибо!

URL
2015-07-22 в 22:24 

~Кукулькан~
Давненько у нас не водилось героев. Таких, чтоб не сразу в гроб ©
blue fox, о как... :hmm:

Тогда Шарон Ли и Стив Миллер с циклом Лиад - уютненький дамский романчег в упаковке от космооперы тут

Э. Раткевич ты наверняка читала :hmm:

Есть такой забавный тип - Степан Вартанов. Читать можно все - весело и небанально. вот

Роберт Асприн цикл "Вокзал времени". Не такой растиражированный, как МИФы, но интереснее раз в пять, как по мне тыц

Про Бестера и Лаумера даже спрашивать не надо, да? :laugh:

2015-07-22 в 22:26 

Arrkat
Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
Асприна еще вспомнила. ))) Читала?
"Шуттовская рота" и "Мифы", две очаровательные серии.

Из наших одно время Садов нравился, есть у него трилогия про рыцаря-подростка (название не помню), но добрая, хоть и наивная.

Павел Шумилов, "Слово о драконе".

2015-07-22 в 22:31 

blue fox
Синий Лис
~Кукулькан~, первых двух не знаю или не помню :-(
вартанов меня безумно раздражает, просто неприлично, хочется ему чем нибудь врезать по самодовольной морде :-(

цикл про вокзал времени асприна мне очень нравятся первые две книги, а третья кажется тошной, я её даже выбросила, хотя покупала давным давно на бумаге. недавно пыталась перечитать с сети, но так и не осилила до конца ...

URL
2015-07-22 в 22:35 

~Кукулькан~
Давненько у нас не водилось героев. Таких, чтоб не сразу в гроб ©
blue fox, хочется ему чем нибудь врезать по самодовольной морде:lol: не самодовольной, а самодостаточной. Неплохо, на самом деле, а дальше - фломастеры.

А Дивова с Кагановым ты любишь?

2015-07-22 в 22:39 

blue fox
Синий Лис
Arrkat, асприна читала все

остальных двух записала в копилочку :-) но кажется знакомым, может уже пыталась читать

~Кукулькан~, про бестера нашего альфреда да, а второе имя надо освежить, сходу не могу ничего вспомнить :nope:

URL
2015-07-22 в 22:42 

blue fox
Синий Лис
~Кукулькан~,
дивова не люблю, а каганова что-то тоже не помню :-(

ну вообще у меня довольно редко бывает негатив, обычно просто скучно и пофиг, но бывает, увы

URL
2015-07-22 в 22:50 

~Кукулькан~
Давненько у нас не водилось героев. Таких, чтоб не сразу в гроб ©
blue fox, Кейт Лаумер - цикл рассказов про Ретифа, мелкую сошку в галактической дипмиссии. Альтернативное решение непростых проблем. :lol: Интересно, по-моему.

Леонид Каганов "День сверчка" Я ее о-бо-жаю :inlove: Рассказы тоже зашибись ;-)

2015-07-22 в 22:52 

blue fox
Синий Лис
~Кукулькан~, записала :-D
чую на месяц мне уже наберется что почитать :-D

URL
2015-07-22 в 22:58 

~Кукулькан~
Давненько у нас не водилось героев. Таких, чтоб не сразу в гроб ©
blue fox, что такое месяц? Тьху! А вообще ты права - надо расширять кругозор. Я тут подумала и поняла, то новых-то авторов я и не знаю :smirk:

2015-07-22 в 22:59 

Arrkat
Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
Я залезла в древнюю папку с книжками. )))))

Угрюмова, "Имя богини" (тетралогия. Первая книга почти с классической попаданкой, а вот вторая, третья и четвертая мною были зачитаны до дыр, божественный пантеон там пальчики оближешь). У нее же есть в соавторстве с мужем дилогия (кажется) про Некрономикон.

Парфенова, "Танцующая с Ауте", трилогия. Немного странная, но мне понравилась.

Демченко Оксана. У нее точно помню два цикла, мне очень пришлись по душе оба.

Бушков, цикл про Сварога. Начало точно любопытное, но тут уж как пойдет, кому-то очень нравится, кто-то страшно ругает.

Иванова Вероника, "И маятник качнулся", тоже цикл.

Рудазов - странноватый цикл про современную девушку и восставшего шумерского колдуна. Из одноразовых, но этот один раз прочитала не без интереса.

Д. Дакар, Фабрика героев. То ли три, то ли четыре книги, не помню точно.

2015-07-22 в 23:08 

blue fox
Синий Лис
Arrkat, танцующую с ауте даже помню, хотя читала год назад, да странная и одноразовая, пересказать уже не смогу, но название залипло, в отличие от имени авторши :-D

бушков , сколько ни принималась, так и не пошел:-(

рудазов тоже :-( фамилию даже запомнила из разряда "а туда не суйся"

остальное записываю :-D

URL
2015-07-22 в 23:35 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
А Далина ты читала? "Лестница из терновника" или рассказы. "Лестницу", правда, не все вкуривают, то по мне так чудесная вещь.

Есть ещё Чешко, у него прекрасная вещь "На берегах тумана" и цикл повестей о некоем хакере-авантюристе ("Тараканьи бега" и т.д.)

2015-07-22 в 23:38 

blue fox
Синий Лис
Злая Ёлка, тоже с ходу не помню :nope:
завтра внесу все ваши реки в пост, и если будет не лень, потом отпишусь о впечатлениях :-)

URL
2015-07-23 в 08:34 

Сусуватари
blue fox, просто для полноты картины - что тебе нравится, а что нет: С. Лем, Кибериада и Звездные дневники Йона Тихого - как они тебе?

Р. Хайнлайн.

2015-07-23 в 09:16 

blue fox
Синий Лис
Сусуватари, лем - большая любовь ранней юности, периодически перечитываю ностальгически, хотя сейчас уже нет того трепета :-D последний раз кажется полтора года назад перечитывала.
а хайнлайна не перечитывала очень давно, и как то не очень тянет, я его читаю как классика, но его мироощущение мало совмещается с моим

URL
2015-07-25 в 09:58 

funtikm
Если придерживаться правды, о которой можно говорить, как диктуют обстоятельства... (с)
Ты Лейну читала? Петрова Елена. Очень понравилось в своё время... (вторая её книга отстой)
На самиздате была такая 2009 году (может есть) Стадник Оксана Олеговна книга Намбату. У неё на тот момент было 3 книги, просто эту я сразу вспомнила нашла. (пришлю файлом если не найдёшь)
Уласевич Светлана Александровна: другие произведения. Полтора метра недоразумений или не будите спящего Дракона! есть две её книги.
Березовская Ольга Сергеевна По дороге домой . У неё полторы книги. Прилично так написано.
Собственно могу сбросить всю папку . TXT формат.

2015-07-25 в 10:22 

blue fox
Синий Лис
funtikm, лейну читала, кажется даже все три книжки, ну такая классическая попаданка, хотя помню живенько пошло на отдыхе. перечитывать пока не хочется.

остальных авторш не знаю, поищу.

URL
2015-07-25 в 13:21 

funtikm
Если придерживаться правды, о которой можно говорить, как диктуют обстоятельства... (с)
это всё самиздацкие.

2015-08-24 в 13:21 

TokaOka
Нас двое
А ты читала Дяченко "Vita Nostra"?

2015-08-24 в 13:23 

blue fox
Синий Лис
TokaOka, не помню, может и читала, я помню что их последние книжки мне плохо заходили, особенно не понравилось про какую-то игру, в которую подростков втягивали, если ниче не путаю

URL
2015-08-24 в 13:24 

TokaOka
Нас двое
blue fox, а, ну, тогда ладно) А то я помню, что мне они очень понравились, поэтому и решила... исходя из описанных тобой условий)

2015-08-24 в 13:28 

blue fox
Синий Лис
TokaOka, бгг под условия трудно подобраться :-))) в процессе я от разочарования перечитала 4 книжки олухов и 13 панкеевой ускоренным чтенеим :lol: так что поэтому так мало новых книг за месяц

ааа вспомнила эту книжку, я ее читала, про девочку сашу в магическом универе, которая ушла в матрицу :-)))

URL
2015-08-24 в 13:30 

TokaOka
Нас двое
А я тут еще недавно вспоминала Михаила Успенского с его Жихаркой, не знаю, как бы я сейчас его читала, а на тот момент, лет 10-13 назад, было очень весело)

2015-08-24 в 13:33 

blue fox
Синий Лис
TokaOka, эхто такой русский лубок с князем Жупелом еще? :-))) да, смутно помню, но перечитывать не тянет :-))

URL
2015-08-24 в 13:34 

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
Тред не читай, сразу пиши. Я люблю Глена Кука, серию о сыщике Гаррете. Смешно, легко, отличный мир, фэнетзийная пародия на классические детективы. Первая книга "Сладкозвучный серебряный блюз", flibusta.net/b/142986/read

2015-08-24 в 13:44 

blue fox
Синий Лис
ju1a, я не большой фанат детективов, но надо заглянуть :-) что-то кажется я что-то читала такое, но не помню хоть убей

URL
2015-08-24 в 13:45 

Arrkat
Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
Насчет Угрюмовой - там первая книга из серии "продраться, чтобы понимать, о чем там больше будет". Но раз не пошло, то и не надо, наверное. Не с кем мне будет разделить любовь к богу войны Траэтаоне, разъезжающем верхом на ящере. ))))

2015-08-24 в 13:46 

The Other Borgia Girl
Последнее что прочла с удовольствием - Оксана Демченко. Брала в поезд, так что все легкое и фэнтезийное.

Цикл Мир Саймили - просто с огромным удовольствием. Там четыре книги, хотя последняя слабовата, но это по сравнению с третьей. Единственное что напрягло - манера женить всех, кто под руку попадется. Но очень понравился язык - за это автору можно простить мелкие слабости =))
Цикл Мир Релата - тоже просто проглотила. Начало первой книги шло со скрипом, но потом просто не смогла оторваться.

Дилогия "Птица удачи" - в свое время мне советовали именно ее, со словами что это самое сильное и потрясающее, что есть у автора. Прочла. но честно говоря не зашло особенно. Но это уже на вкус и цвет.

2015-08-24 в 13:49 

blue fox
Синий Лис
Arrkat, нууу, может потом если будет нечего читать попробую добить, но мне так скучно стало на второй книжке :-(((

The Other Borgia Girl, спасибо! попробую посмотреть :-))))

URL
2015-08-24 в 13:53 

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
blue fox, мне было очень весело. Но, конечно, дело вкуса. Юмор вообще, ИМХО, самый "индивидуальный" жанр. Одному смешно, другому - петросянство, третий вообще расстроится или обидится.
Кстати, лучшее у Олди - это не цикл "Хеннен", а переработки мифов. "Герой должен быть один", "Одиссей, сын Лаэрта". Но, понятно, хорошего конца там не будет. Канон специфический. "Черный баламут" отличный. Но тут я канон знаю слабо, поэтому обыгрывание канонных фактов, переработку легенды оценить не могу. В греческой мифологии Олди просто отлично это сделали.

2015-08-24 в 14:00 

blue fox
Синий Лис
ju1a, Олди я много читала, мифический цикл вызвал у меня двойственные чувства, с одной стороны запомнился, а с другой не то чтобы понравился, с третьей - рекомендовать могу, с четвертой - перечитывать не тянет совсем...

а глен кук очень знакомое имя и у меня похоже были его бумажные книжки где-то дома, надо пересмотреть, так что может и зайдет, а может оказаться, что и читала, но давно :-)))

URL
2015-08-24 в 14:00 

Arrkat
Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
blue fox, да ну смысл грызть кактус, если скучно? )

Я все опять какие-нибудь интересные серии пытаюсь вспомнить, а в голову приходит только какая-то чушь, часто самиздатовская к тому же. :gigi:

Оловянная вспомнилась, например, трилогия "Маленький дьявол". ГГ - подросток, марти-сьюшный к тому же, но в целом читаемо.

А "Стальную крысу" Гаррисона ты читала? Или рекомендовали, может, уже?

2015-08-24 в 14:03 

blue fox
Синий Лис
Arrkat, да, Стальная крыса у меня прочитана еще в отрочестве - юности :-))) то, что написано до 90х :-)))) и остальные циклы тоже.
наверное "неукротимая планета" была первая любовь и навсегда у него :-))

да как раз серии и не надо вспоминать особо, я как раз бесконечные истории и сериалы не очень :-)) просто современная тенденция такая - сиквелл на сиквелл :-)))
хорошая книжка максимум в том - пару томов самое оно :-))

URL
2015-08-24 в 14:18 

Arrkat
Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
blue fox, из одиночных - люблю "Черный замок" Тыртышниковой. )

"Девочка и эльфы", Журавлев (юмор своеобразный, но я влюбилась).

"Житие мое", Сыромятникова.

Раткевич, если не читала - "Парадоксы Младшего Патриарха" и лютейший броманс "Таэ Эккейр".

2015-08-24 в 14:19 

blue fox
Синий Лис
URL
2015-08-24 в 18:51 

ivanna343
А попробуйте "Лестницу из терновника" Марка Далина. Все три части есть на Самлибе и вообще легко находятся. Антрополог в мире боевых гермафродитов. Звучит кошмарно, но на самом деле очень интересно: тщательно продуманный мир, антураж - японско-средневековый в первой-второй части и арабско-средневековый во второй, герои - вхарактерные и прелестные, особенно милый-дорогой Ча и Львенок Анну ад-Джарата. Интриг и страстей - более чем достаточно, с учетом, что женщиной становится тот, кто проиграет на дуэли на боевых мечах. Или захочет проиграть. В общем, рекомендую.

2015-08-24 в 19:06 

blue fox
Синий Лис
ivanna343, да я ее только что прочитала :-))) и мне понравилось :-) правда еще рассказы не искала, а мне их тоже рекомендовали, и в список я занесла :-))

только Далин вроде не марк, а максим

я у него еще на записки проныры поглядываю, не читали?

URL
2015-08-24 в 19:32 

ivanna343
blue fox, может, и Максим - спорить не буду. Рада, что вам понравилось. Про проныру думаю - там другой мир, а я к мирам привыкаю тяжело.

Есть еще "Сложенный веер" Сильвы Плэтт. Там та же идея, но с большими претензиями и в виде масштабной космооперы. Мне понравилось гораздо меньше: персонажи штампованные, развитие характеров - на нуле, достаточно претенциозно. Никого уровня милого-дорогого Ча на главных ролях, или там Нору на второстепенных даже близко нет. Но попробовать можно, тем более объем как раз.

2015-08-24 в 19:39 

blue fox
Синий Лис
ivanna343, да ну :-))) я лучше "левую руку тьмы" ле гуин перечитаю :-))) или еще что-нибудь из хайнского цикла

URL
2015-08-24 в 19:46 

ivanna343
Полностью согласна! Далин, ИМХО, с "Левой рукой тьмы" почти выдерживает конкуренцию.

2015-08-24 в 19:48 

blue fox
Синий Лис
ivanna343, мне тоже так показалось :-)))

URL
2015-08-24 в 21:44 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Плюсую к Раткевич. Мне её недавно порекомендовали, как раз на поездку пришлась - очень читабельно, хотя и чуть-чуть мартисьюшно.

2015-10-30 в 18:59 

svoboda_09
С каждым новым возрождением я всё больше себе напоминаю не феникса, а волдеморта...
blue fox, о, ничего из этого не читала. А по что "Мир пауков" Уилсон Колин?

2015-10-30 в 19:03 

blue fox
Синий Лис
svoboda_09, не читала еще :nope:
что читала, то оффтопом подписала типа впечатления

URL
2015-10-30 в 20:29 

Nagr
а круассан не получился его там быстро кто-то съел (с)
blue fox, а ты пробовала "Джонатан Стрендж и Мистер Норрелл" у Сюзанны Кларк? Фэнтази. Рекали по дневникам активно и книгу, и сериал.

2015-10-30 в 20:30 

blue fox
Синий Лис
Nagr, нет, не пробовала, надо посмотреть

URL
2015-10-30 в 20:33 

Nagr
а круассан не получился его там быстро кто-то съел (с)
blue fox, сериал не смотрела, а книга мне понравилась. Немного не хватило волшебного трепета, а так все хорошо)))

2015-10-30 в 21:37 

book_antiqua
Я не поняла, уже прочитан, упоминали или не было
Мартин Скотт с Фраксом-чародеем
Свержин с Институтом Экспериментальной Истории (там томов немерено)))
Если не чисто фэнтези, а ближе к фантастике, то Синякин, Лукин.

2015-10-30 в 21:46 

blue fox
Синий Лис
book_antiqua, немеренное количество томов меня сейчас уже пугает, я поэтому никак за драконов перна не примусь :-D
но все в копилку себе запишу.

спасибо за реки!

URL
2015-10-30 в 22:18 

book_antiqua
немеренное количество томов меня сейчас уже пугает
blue fox, я сама такая, Свержина читала-читала, и спеклась (как и Сварога Бушкова).
Буду рада, если что-то пригодится)

2015-10-30 в 23:20 

funtikm
Если придерживаться правды, о которой можно говорить, как диктуют обстоятельства... (с)
Мне недавно порекомендовали автора - Престон Дуглас fanread.ru/author/1273401/ .
Прочла Флорентийский монстр. Интересно.

2015-10-30 в 23:40 

blue fox
Синий Лис
funtikm, спасибо! гляну что такое :kiss:

URL
2015-10-31 в 02:15 

Tael
blue fox, у Сыромятниковой еще "Разрушители" есть. И она сейчас пишет продолжение жития (на самиздате по главам)

2015-10-31 в 07:43 

blue fox
Синий Лис
Tael, о! спасибо буду ждать тогда когда появятся где-нибудь в удобном мне месте, я просто на самиздате ужасно не люблю читать, навигация ужасная, но если тоска одолеет , то и туда схожу :-) тем более что не дописано еще, все равно ждать

URL
2015-10-31 в 13:24 

Tael
blue fox, "Разрушители" у меня есть, я их с самиздата в один файл собирала, могу скинуть.
Бумажный вариант, правда, тоже есть)) по нему для крафта с текстом работать удобнее

2015-10-31 в 13:36 

blue fox
Синий Лис
Tael, разрушители издавались уже? тогда я наверное найду :-) если нет , приду за файлом, спасибо за предложение :red:

URL
2015-10-31 в 13:38 

Tael
blue fox, да, издавались. Обе две книги в одном томе.
Не за что)

2015-10-31 в 18:42 

Сусуватари
Из всего читанного понравилось( и очень умный гет, приключения, есть мистика) - это то, что написала Коростелева :)

Иногда перелистываю ее страницы в Самиздате(хотя. конечно, сайт не айс). "Цветы корицы, аромат сливы" - можно потом листать отрывками, вспоминать, сравнивать - как впервые прочлось, как потом.

Уже читала?

2015-11-01 в 09:31 

blue fox
Синий Лис
Сусуватари, из коростылевой читала (если это её) только школу в кармартене

URL
2015-11-01 в 09:35 

ivanna343
С удовольствием читаю Сыромятникову. Герой, конечно, слегка Марти-Сью, но мир получился интересный и живой. А то я пыталась читать Пехова - вроде и квест, и разные миры, а все, как в известном анекдоте про новогодние игрушки - "не веселит". Сделано абсолютно без души, даже удивительно. На Панкеевой сломалась на 7 книге - очень видно, что первые шесть - это одна история, которая благополучно закончилась, а автор остановиться не смогла. И тоже - чем дальше, тем картоннее. Сыромятникова на этом фоне - отдохновение. Буду изучать ваш список дальше!

2015-11-01 в 09:39 

Сусуватари
blue fox, да. "Школа" - это ее :) Если понравилось - остаьное тоже пойдет хорошо. Очень даже!

Она отказалась издаваться. Все в открытом доступе в сети.

2015-11-01 в 09:44 

blue fox
Синий Лис
ivanna343, а мне панкеева зашла только на второй раз и почему-то абсолютно, хотя там такое лоскутное одеяло и балаганная условность, а вставки про девочку сашу поначалу вызвали такое *тошнотный смайл*, а потом видно подошел нужный период и все вдруг склеилось :nope:

но меня кстати всегда умиляла эта потеря масштаба в фэнтези про попаданцев - может потому что обязательно статус растет, а на вершине места меньше...

URL
2015-11-01 в 09:59 

blue fox
Синий Лис
ну на шести книгах нет законченной истории, разве что в одной линии условно, осталось столько хвостов, что все развязать только в 13 вышло :gigi:

URL
2015-11-23 в 22:04 

Добрый вечер!
Случайно мимо проходила. Тоже ищу интересное фэнтези.
Рекомендую почитать Елену Звездную и Ольгу Громыко.

2015-11-23 в 22:51 

blue fox
Синий Лис
merylinn, добрый вечер! громыко прочитана вся раз по пять точно :gigi:

звездную что-то с лету не помню но погляжу, есть подозрение что возможно что-то читала, но не зацепило... но уточню

спасибо за реки!

URL
2016-05-06 в 18:08 

La_Dama_Oscura
У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
Увидела можно фэнтези ..., можно даже женского авторства. и рискну посоветовать понравившееся мне. Хотя я редко советую, слишком разные у всех фломастеры)) Но раз ты тоже любишь Громыко и Панкееву, может, тебе и это понравится.
loveread.ec/books.php?id_author=2717
Список очень большой))) я пока прочитала серию "Сестры Тишины" и мне понравилось. Сейчас начала читать серию "Личный секретарь", где-то на середине первой книги, пока тоже нравится.

2016-05-06 в 18:09 

blue fox
Синий Лис
La_Dama_Oscura, ой, а этого автора я большинство книг читала :-))) "сестер" правда еще нет, но посмотрю, спасибо!

URL
2016-05-06 в 18:11 

La_Dama_Oscura
У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
blue fox, )))) а я только открыла для себя)) Рада, что что-то смогла подсказать):squeeze:

2016-05-06 в 21:00 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
blue fox, вконтактике попался список. сорри, за качество публикаций ответственности не несу - читала только первое.
читать дальше

2016-05-06 в 21:11 

blue fox
Синий Лис
Ларсон, я тоже только первое читала :-)

URL
2016-05-07 в 14:53 

E-light
Господи, дай мне афобазол, чтобы принять то, что я не могу изменить, амфетамины, чтобы изменить то, что могу, и очки, чтобы отличить одно от другого (с)
2016-05-07 в 15:45 

blue fox
Синий Лис
E-light, спасибо! :kiss:

URL
2016-05-09 в 16:19 

Ayliten
Снаружи Снейп был спокоен, как удав, но внутри него танцевали олени.
А ты Симмонса не читала?
Я вот сегодня открыла "Гиперион", прочла пока страниц 50, мне пока нравится. Там вроде четыре увесистых книги в цикле, вроде и прилично, но не настолько, чтобы убиться.

2016-05-09 в 16:24 

blue fox
Синий Лис
Ayliten, да читала, и даже раза два :-)
правда давно, и подробностей уже снова не помню, но на полке вон стоит бумажный :gigi:

URL
2016-05-09 в 17:03 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
blue fox, на дайриках всплыло
Виндж. "Конец радуг"
читать дальше

2016-05-09 в 17:21 

blue fox
Синий Лис
Ларсон, похоже Айли именно его только что разругала :lol:

но вообще говоря мне обычно нужно что-то жизнеутверждающее, а порой и довольно легкое :shy: я слишком легко в тяжелые меланхолии впадаю:-(

URL
2016-05-09 в 18:25 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
Айли именно его только что разругала
она, вроде, писала про «Гиперион». :conf2:
почитай ориджи. есть довольно неплохие.

2016-05-09 в 18:33 

blue fox
Синий Лис
Ларсон, нене, у себя в дневе разругала :-)

ну на ориджи рекомендации тоже нужны, а то нарвешься еще на травищу какую или тошнотворный слеш:-) я иногда как почитаю по дневам какие ориджи обсуждают, так и вообще боязно соваться делается :lol:

URL
2016-05-09 в 22:01 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
blue fox, к ней в днев не заглядывала.
ты слэш совсем не читаешь?
читать дальше

2016-05-09 в 22:10 

blue fox
Синий Лис
Ларсон, ой ну тошнее сумерек только голодные игры :lol:

ну я бывает читаю слеш в фичках, но когда больше нечего, или когда люди с совпадающим вкусом рекомендовали. но вообще говоря мне больше нравится сейчас джен без особых отношанцев :shy:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кладовка

главная