• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: электричка (список заголовков)
12:14 

Синий Лис
сегодня какой-то день сбегающих пуговиц :-)))) за три часа, которые я добиралась до работы, я наблюдала рывки на свободу пуговиц у 13 человек :-))), 9 удалось вернуть владельцам, а 4 остались мне на память :-)))

Будьте бдительны с пуговицами нынче!

@темы: Электричка, фигня всякая

11:25 

Синий Лис
о! как феерично мне сегодня уступили место в электричке!
Я прибежала впритык, естественно свободных мест уже не было.
Молодая парочка сидела на крайних местах отсека, я встала в проходе держась за ручку на спинке за спиной парня. Народ , протискивающийся в проход , пихал меня, а я, в свою очередь, - парня. На очередном толчке он встал, посмотрел на меня как на говно, встал рядом со своей девицей в проходе и они радостно обсудили "быдляцкие манеры" как бы абстрактно, ну и что ему бедняжке оставалось делать когда и руку положили на шею, и пихали без конца. Девица зыркала на меня как на врага народа :lol: Прям вижу, как она ваяет в днявочке про наглых старых жирных баб :-)))
Мальчонка конечно ничего, хоть девице всего по ушко, мелковат, но ладненький, беленький, чистенький, и громковещательный, ну прям навигатор Алексей из олухов как я его себе представляла. Такой отличник который лучше всех знает как правильно, и постоянно чувствует себя почему-то ущемленным. Девицам часто такие нравятся :-)))

чтобы не чувствовать себя обосранной пришлось сделать вид, что ничего не расслышала и не поняла, зря что ли мой начальник утверждает что лучше всего я умею делать глупое лицо :-) Место заняла, и тихо хихикала про себя, чо :gigi:

@темы: мир вокруг, Электричка, Асибе

17:20 

lock Доступ к записи ограничен

Синий Лис
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:36 

Синий Лис
просто фотка из окна электрички. Надпись на майке - "Лучший дедушка страны"


@темы: мир вокруг, Электричка

15:38 

очередное обовсемное

Синий Лис
Погода не позволила вымыть окна ни у себя, ни у отца, зато в первый рабочий день солнце просто сияет, вечный закон подлости...
*
Сегодня в транспорте видела пару людей, которые поразили меня своей внешностью
а) высоченный мощный мальчик азиатского типажа лица, но! ростом около двух метров, белокожий и при абсолютно черных волосах яркие синие глаза, какие я видела только у блондинов на северах :-)))) очень, очень красивый, и очень-очень мощный :shy: на него оглядывалась не я одна
б) худая женщина за тридцать, одетая как хипстер какой, с ярко-каштановыми волосами в мелких кудряшках, с прической отдающей книжками джейн остин, темно-карими глазами, и... абсолютно белесыми бровями - интересно волосы выкрашены или брови? :-)) (ресницы нашвабрены черной тушью и не понятно какие они)
*
очень удачно сходила к зубному, правда одна щека и губы пока как вареник, а мне как назло звонят и звонят и слушают мою занятную дикцию :-)))
*
на фб этим летом я никуда не пойду с вероятностью 95%, а лента вся пестрит предвкушениями :-))) не могу понять свои ощущения
*
купила габоровские дорогущие босоножки на лето цвета какао, жаба душит, но это было единственное что не жало и не терло :-( зато на лето есть приличная новая обувь, хоть и одна пара.
капнуло зп денег на карточку меньше стоимости босоножек, печаль...
*
осознала, что мне совершенно не о чем писать, но могу пообещать все желающим в течение года написать пост о чем-нибудь, о чем я обычно пишу по темам :-)))

@темы: фигня всякая, Электричка, Асибе

12:09 

обовсемное

Синий Лис
1. Сегодня утром видела совершенно синюю, практически бирюзовую птицу, никогда раньше такой не видела, но точно не попугай.
сфотать не успела :-((( искала в тырнетике, по запомненому впечатлению похоже на сизоворонку, но все таки не совсем то что на фото , или я просто плохо запомнила

2. Еще сегодня утром видела совершенно умопомрачительную юбку (сверху там был темный кожан до талии), она потрясла мое чувство прекрасного до самых глубин - розовый (почти алый или коралловый) с черным гипюр с крупным цветочным рисунком наложен на атлас оливкового цвета, и зашит вместе в общий шов, более того - кое где еще и голографически пайетки, юбка в обтяг причем пошита, прямая или зауженная, до колена... боже как сияла эта задница! :gigi:

3. В ж/д переходе нынче совершенно потрясающая инсталляция - стоят две тетки-руки-в-боки, классического рыночного типажа, над ними висит картонка - "мочалки - 50р".
Честно говоря меня срубило, хотя наверное сейчас этот перестроечный жаргон уже забыт.

4. два дня в электричке читала Роберта Говарда "джентельмен с медвежьей речки", пародийный вестерн, ситком, почему-то дико ржала, фразочки попадались убойные, местами напомнило О.Генри, хотя тонкости О.Генри в наших переводах нет конечно, но почему-то получила массу удовольствия все равно, текст очень такой киношный (картинки перед глазами отлично строятся)
– Послушайте-ка, – начал он, едва успев встать на ноги. – Прошу меня заранее извинить за некоторую фамильярность, старина, но могу я узнать, не является ли впечатление, которое, несомненно, производит на окружающих ваш великолепный торс, в некотором роде уникальным?
– Не знаю, – говорю. А я и в самом деле ровно ничего не понял из того, что он тут намолотил. – Сам я всегда голосую за демократов.
(с)


5. у кого плохое настроение, тому рекомендую в качестве лекарства посетить нанофест на люцемании - lucemanya.diary.ru/p203569727.htm, кстати и присоединяйтесь ;-)
а также на малфой фесте уже первая ласточка - милейший арт tropalubvi.diary.ru/p203713543.htm

@темы: фигня всякая, пятиминутка пиара, мир вокруг, имеет смысл почитать, Электричка

20:32 

наши в городе :-)

Синий Лис
гриффиндорский шарф и шапка-сова :-D

@темы: Электричка

20:54 

Синий Лис
Со мной в отсеке едут - немолодая, но подтянутая, и немного кокетливая женщина в спортивной одежде молодежного стиля, и мальчик похоже все же дошкольник, насупленнй и серьезный, сам коренастенький, крепенький, кругломорденький, - фасона "мужичок с ноготок".
Видимо бабушка с внуком.

Бабушка достает яблоко - На! ешь! Там много железа!
Пацанчик кряхтя запускает руку в какой-то дальний карман, вытаскивает магнитик, потом берет яблоко и деловито пытается прилепить к нему магнит, тот ожидаемо никак
Бабушка жеманно - ну что ты творишь??
Пацанчик с совершенно непередаваемой скептической интонацией взрослого человека - С железом наврала?

@темы: Детские вопросы, Электричка, мир вокруг

11:30 

Синий Лис
чета проржаться не могу :-)))
стояла передо мной в электричке пухленькая тетка южного вида в ярко-малиновом спортивном костюме "откровенный китай", с крупной фейковой надписью "Like" косящей под "Nike" с такой же птичкой, и не только на спине и рукавах но и на .... весьма оттопыренной заднице :lol::lol::lol: Прямо перед носом моим такой обзор полдороги :-)))

И почему-то представилось в виде такого заедающего ролика как ей ээээ "лайкают" по этой части тела ("лайк-ла-ла-лайк")

@темы: мир вокруг, Электричка

10:12 

Синий Лис
все таки современная мода с её разнообразием длины и ширины юбок иногда доводит дам-с до конфуза.
Сегодня топает к лестнице на электричку непроснувшаяся девица в пышном мини, подходит, флегматично или машинально берет подол, задирает его до трусов и в таком виде гордо поднимается по лестнице. дикие взгляды окружающих она привычно игноририрует.
а ведь всего навсего небось вчера было макси...

@темы: Электричка, мир вокруг

15:53 

Вышивка "Эска"

Синий Лис
Под картиночкой долгий и печальный рассказ, ярко иллюстрирующий поговорку "бешеной собаке семь верст не крюк."

Название: Эска
Автор: blue fox
Форма: вышивка
Размер: в рамке 37х48 см
Персонажи: Эска
Рейтинг: G
Примечание: Вышивка сделана на основе иллюстрации книги Р. Сатклиф, «Алый знак воина», 1993 г. Схемы вышивки прилагаются.
Для голосования: #. fandom The Eagle 2013 - работа "Эска"


@темы: ФБ, Электричка, вышивка, орлы, очумелые ручки, сны разума, хрень в рамочке

11:52 

lock Доступ к записи ограничен

Синий Лис
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:03 

Синий Лис
сегодня увидела их снова, через шесть лет :-))) а может и не их, но с тем же набором инструментов

старое фото

@темы: Архив, Электричка, мир вокруг, фигня всякая

13:30 

lock Доступ к записи ограничен

Синий Лис
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:57 

Синий Лис
11:45 

Синий Лис
Брутальнейшего вида чувак - косуха, бицепсы, бандана, берцы, об подбородок обломался бы и вандам какой. уже не сильно юн .
а на груди нежнейший пушистый зеленый покемон :-)))) как бант прекрасной дамы :-)))) с другой интерпретацией это в имидж совершенно не вяжется :-)


и как-то на волне настроения захотелось поговорить о подарках :-)))
какие вы любите и не любите дарить? а принимать? когда вам кажется что чужой подарок вас обязывает? или вы обяжете подарком?
бывали ли какие особые подарки?

@темы: Электричка, мир вокруг, фигня всякая

10:31 

lock Доступ к записи ограничен

Синий Лис
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:03 

Синий Лис
Как все таки внешность обманчива (а может я замученный стереотипами дятел). Рядом со мной сегодня ехала бабулька. Самого такого бабулистого вида бабулька - невнятный ватник и пуховый платок, ей бы пошло какую нибудь религиозную пропаганду делать, а она отгадывала сканворд с портретами золотого трио :-)))

Очень бойко заполнила "Гарри", "Рон" и "Гермиона", а на слове "геенна" - сломалась , попыталась вписать "гиена".
Я бы такого скорее ждала от подростка :-)))

@темы: фигня всякая, Электричка

17:51 

Синий Лис
вчера ехала в электричке которая называлась "50 лет первому полету человека в космос".
пустили неожиданно вместо привычной раздолбайки.
нереальная красота, чистота, и всякие исторические фото с подписями в красивых рамках везде по стенам, как в краеведческом музее

@темы: мир вокруг, Электричка

10:37 

Синий Лис
сижу в электричке.
шесть человек со мной в купе то подкашливают, то шмыгают носами.
в какой то момент появились ритм и даже мелодия.
сопливый джаз :lol:e

@темы: фигня всякая, мир вокруг, Электричка

Кладовка

главная